Вопросы по нейрографике. От теории к практике!

Что такое нейрографика?

Нейрографика - это практика внимания, направленная на позитивные изменения в жизни через рисунок. Это арт метод работы с сознанием, который доступен каждому, кто может держать маркер в руке. Освоив его, вы сможете прорисовать любую ситуацию, произвести личностные изменения или настроить энергетический обмен с внешним миром. 

Почему Нейрографика всегда приносит результат?

Самый первый ключевой момент Метода Нейрографики - осознание своего желания. Звучит очень просто, но нам только кажется, что мы знаем, чего мы хотим. На практике же, нам очень редко приходится конкретно отвечать на этот вопрос, все время всплывают теневые процессы сознания и желания-конкуренты. Во время рисунка желание как минимум осознается и загружается в актуальные нейронные сети. Попав туда, желание обрабатывается, и мозг непременно дает ответ в виде так называемых инсайтов - вдруг ниоткуда взявшихся выводов и намерений к действию. Становятся очевидными ограничения, до сих пор препятствующие проявлению желания в реальности. Видимые ограничения имеют большой шанс перестать быть таковыми. Только те мешающие процессы, которые мы не осознаем, тотально препятствуют свершению задуманного. Именно в процессе рисования это становится возможным, так как мы достаточно долго концентрируем внимание на исчерпывании конфликта желаемого с реальностью.

Ресурсы, которые открываются через рисунок, неисчерпаемы, а главное очень доступны.

Убедитесь сами! А мы сделаем все, чтобы ваш путь в нейрографике был приятным и содержательным!


ЧТО ТАКОЕ БАЗОВЫЙ АЛГОРИТМ НЕЙРОГРАФИКИ?

Базовый алгоритм нейрографики (Алгоритм Пискарева) - это система этапов изменения внимания, которая присутствует в каждом официальном алгоритме. По сути, это Шаги, которые последовательно выполняет рисующий. В разных работах эти шаги могут меняться местами, могут быть выполнены в разной форме.


Нейрографика, для кого создан метод?

 Алгоритмы Нейрографики заслуженно получили признание среди ценителей всего простого и эффективного. Еще никогда работа над проблемой не приносила столько положительных эмоций. Пару часов медитации в рисунке, и вы приблизились к цели, вокруг которой, быть может, ходили годами. А в придачу получили красивый рисунок, не зависимо от того, учились до этого рисованию или нет!

Для чего нужны супервизии в нейрографике?

Нейрографика для начинающего художника - область неизведанного, что-то близкое к чуду. И это отчасти действительно так. Если вы обращаетесь за супервизией к опытному инструктору, то появляется шанс сделать работу еще эффективнее. Получив инструмент, начинающий часто хватается за прорисовку всех проблем подряд, не умея выстроить очередность и систему в работе. Ему трудно увидеть, чего не хватает в рисунке, чтобы личностные ресурсы заработали в полную силу. Иногда, добавив всего одну фигуру в рисунок, все кардинально меняется, инструктор видит моменты в рисунке, влияющие на целостность. Используйте возможность прорисовки кейсов нейрографики в сопровождении специалиста.

Как мы работаем с энергиями в Нейрографике? 

Представления о своем организме часто ограничиваются тем, что мы привыкли называть телом – совокупностью систем органов. Представить тело как единую систему, удается лишь единицам, т.к. практически не учитывается энергобаланс. Мы можем только констатировать: «нет сил», или наоборот: «душевный подъем», замечаем, что после общения с одними людьми самочувствие улучшается, а после общения с другими – наоборот, мы становимся похожими на опустошенный сосуд. 

Телесные энергетические практики дают более целостное представление об этих процессах. Но как визуально выглядит энергетика ситуации? Есть ли подключение тела к внешним источникам питания, восполняющим ресурс, и как они отражаются в образном мышлении? Правильно ли расходуется потенциал? 

На все эти вопросы мы можем найти ответы в своем нейрографическом рисунке, в котором всегда присутствует Базовый алгоритм. Нейрографика – техника моделирования ситуаций. Но, что мы визуализируем, строя новые нейронные связи с помощью линий и фигур? Решение, обеспеченное гармоничным энергетическим потоком. 

Почему правильная визуализация решений работает так эффективно? Дело в том, что мы не можем полностью контролировать все процессы, протекающие в теле и сознании. Представьте себе, что вам нужно согнуть ногу. Вы сгибаете ее, используя мышцы, контролируемые сознанием. А теперь представьте, что вам нужно напрячь диафрагму, сделать сердечные сокращения более медленными, или расширить сосуды кровеносной системы. Ничего не получится, т.к. эти процессы рефлекторны и контролируются участками мозга, не связанными напрямую с сознанием. Но, с помощью образов мы все таки можем связать подсознательные процессы с сознанием, не отдавая отчетливой команды сердцу биться быстрее, а просто представив волнующую ситуацию, в которой обычно так происходит. 

Так и в нейрографике – рисуя, мы прислушиваемся к телесным ощущениям, создаем образы энергетических процессов, закладывая их в ощущения. Таким образом, мы можем контролировать поступление в тело потока энергии, необходимого для разрешения той или иной ситуации.


Нейрографика и энергетический баланс

Почему Нейрографику называют практикой внимания? И что собственно такого есть в нашем внимании, с чем можно работать? 

Количество полученной или потраченной энергии в наше время стало веским эквивалентом эффективности личности. Но как связаны между собой эти две категории, Внимание и Энергетический ресурс? И причем здесь рисование? Все очень просто. Мы имеем три основных источника энергии – внутренний телесный, внешний коммуникационный и внешний глобальный. 

Алгоритм Нейрографики «Снятие ограничений» работает с сонастройкой всех этих типов внимания, мы не просто рисуем линии, мы подключаемся ко всем трем источникам. Выключение любого ресурса из общей системы ведет к дисбалансу и сбоям, последствиями которых могут быть проблемы в любой из сфер жизни. 

Инструменты нейрографики позволяют тонко настраивать энергетические связи с внешними и внутренними ресурсами. Рисуя линию, заряженную впечатлениями от проблемы, мы начинаем видеть, какие телесные движения блокируют энергетическое питание. Нейрографическая линия через движения руки передает сигнал о возможной пробоине в системе. 

С помощью исправления этой линии мы восстанавливаем свою целостность, обретаем источник сил и вдохновение к жизни.

Итак, вы решили приступить к изучению Нейрографики.

С чего начать и как разобраться в многообразии курсов?

1. Начинайте обучения с БАЗОВОГО КУРСА "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ". Первое, с чего нужно начать ваш путь в Нейрографику - понять, какие она использует инструменты, и научиться их корректно и эффективно использовать. Есть масса упражнений для тренировки руки и воображения. Так же, как правило Базовый Курс входит основы работы с цветом и композицией. Основные алгоритмы, которые вы будете изучать в этом курсе "Снятие Ограничений" в нескольких вариантах, и, если курс достаточно емкий, алгоритм "Моделирование". Неплохо, если инструктор за время Базового Курса прорисует с вами кейс на одну тему. Все это и многое другое вы найдете в начальном курсе нашей Дистанционной школы Нейрографики"Чистый Лист", и что немало важно, вы получите неограниченное число супервизий. ПОДРОБНЕЕ: neurograficaonline.ru/sodierzhaniie_kursov

2. После начальной ступени можно приступать к изучению остальных алгоритмов Нейрографики, таких как "НейроКонтакт", "НейроТайминг", "Нейромандала", НейроЦель" , "НейроСкетчинг", "НейроКолор", "НейроКомпозиция" , "НейроСинтез". В нашей Школе Нейрографики есть очень удобный курс "ОСНОВНЫЕ АЛГОРИТМЫ НЕЙРОГРАФИКИ", где все эти алгоритмы собраны вместе в двух вариантах: шесть или восемь, получается очень выгодно о стоимости. К каждой теме вы получите отдельный сертификат.

3. Если вы увлечены нейрографикой, то для вас есть возможность приобрести все курсы нашей школы одновременно с большой скидкой. Это предложение называется "Программа "Коуч-Прорыв".

3. И вот, вы уже знаете как прорисовывать самые распространенные жизненные ситуации, стали уверенно рисовать, и хочется узнать еще что-то новое, практичное и эффективное! Для этого можно расширить свои знания в Нейрографике с помощью спец. курсов, таких например, как "Нейрографика денег" , "Нейрографика здоровья", "Любовь к себе", "Мужчина и Женщина", "Аутоагрессия", и мн. мн. других интереснейших авторских программ.

ОСТОРОЖНО: Нейрографика в наше время стала весьма популярным методом для саморазвития, и этим пользуются люди, имеющие весьма отдаленное представление об алгоритмах и ключевых моментах. Не обучайтесь у людей, не имеющих диплома автора метода! И еще совет: посмотрите рисунки инструктора и его учеников, прежде чем брать у него уроки, почитайте его резюме и отзывы слушателей. И если вас все устроит, смело начинайте занятия!


Удачи и вдохновения!

Дистанционная Школа Нейрографики "Чистый Лист"

neurograficaonline.ru


Что означают фигуры в нейрографике, которые выходят за пределы листа?

Лист, на котором мы рисуем нейрографику – это проекция реальности. У нашего представления о реальности есть границы, и это нормально. Однако, мы знаем, что за нашими представлениями всегда есть что-то еще. Стремление к трансформации рождает динамику в рисунке, в том числе и за пределы видимой части рисунка.

Некоторым фигурам не хватает места в границах нашего представления о реальности, и они будто выглядывают за его пределы.  В таком случае фигура, например, круг, на листе присутствует частично, подразумевая, что другая ее часть располагается на гипотетическом продолжении плоскости.

Таким образом, рисующий закладывает расширение своих представлений о ситуации, которую он рисует.

Однако, есть небольшие нюансы. Если на видимой части листа расположилось не менее 2/3 фигуры, то скорее всего, мы заложили гармоничное расширение нашего представления о проблеме, которую прорисовываем: большую часть смысла, мы осознаем и контролируем.

Если же 2/3 объема фигуры, или больше, лежит за пределами листа, а в рисунок попадает только маленький краешек, то мы заложили, скорее всего, обратную динамику, проникновение в ситуацию не осознаваемого и не контролируемого нами смысла извне. Иногда и такой вариант может быть оптимальным выходом. Но, в большинстве случаев, более удачным будет рисунок, где осознанная (видимая) часть смысла преобладает над неосознанной.

Что делать, если не нравятся свои рисунки?

Доброго здоровья! На связи инструктор Людмила Коструб.

Признайтесь, друзья, кто из вас не завидовал рисункам коллег, пристально рассматривая красивую работу, пытаясь понять: КАК, КАААК ОН/ОНА ЭТО ДЕЛАЕТ?!

Через ощущение, когда не нравится свой рисунок, проходят многие нейрографы. Работа не просто не нравится, иногда она кажется отвратительной и убогой, порой нападающей на тебя! После рисования остается осадок неполноценности и обессиленности, хочется плакать. Почему так происходит, и что с этим делать?

Рисунок является индикатором отношения к себе. Это превосходный способ отследить внутреннюю Аутоагрессию. Мы сколько угодно можем говорить о любви к себе, но так и не почувствовать, что же это в ощущениях. А ведь, в большинстве случаев – это просто отсутствие Нелюбви…

Я часто наблюдала, когда люди, услышав свой голос со стороны, говорят, что не узнают его, что он неприятный. Любо, увидев себя на видео или фото, удаляют его, потому что становится невыносимо стыдно за себя. С рисунком происходит нечто подобное, он и есть фото нашего состояния.

Дело в том, что у каждого человека есть внутренний идеал, даже если мы этого не осознаем. Когда мы смотрим на себя со стороны, начинаем более открыто нападать на себя, обнаружив целый ворох недостатков, несоответствие этому идеалу. Такие нападения, с годами могут даже убить человека, истощить его, довести до болезни!

Бывает и такое, чтобы спастись от этих разрушительных самонападений, мы перенаправляем их на других людей, в таком случае, аутоагрессия становится агрессией.

Вернемся к рисунку. Если он вам категорически мучительно не нравится, значит, так же вы относитесь и к себе. Представьте, что в вас живет некая сущность, которая вдруг выходит вовне, смотрит на вас и произносит «Какое убожество!», произносит эмоционально и часто, красноречиво доказывая, что вы неудавшаяся версия себя, брак!

Что же делают нейрографы, обнаружив нелюбовь к своему рисунку?


Есть несколько вариантов, и мы сейчас их разберем.


1.     Бросают рисунок, начинают новый.

2.     Рвут или сжигают рисунок, а потом долго не могут рисовать

3.     Обвиняют учителя, что он не научил красиво рисовать

4.     Начинают искать фишечки, уловки и техники, которые позволят им отработать безупречную технику красивого рисования.

5.     Размышляют над своими ощущениями, сопоставляют чувства на разных этапах рисования.

6.     Продолжают улучшать рисунок, пока ощущения не изменятся.

7.     После «неудачного» рисунка, рисуют еще одну или несколько работ.

Начинаете понимать, что происходит?

Если да, то сразу возникает вопрос «Что делать»?!


В это сложно поверить, но этот вопрос тоже задает та сущность, которая вас гнобит. Ей очень-очень хочется вас усовершенствовать до идеала, и как можно скорее. Что же такого сделать с собой, чтобы СРОЧНО перестать быть собой?

И все же, мы попытаемся понять, как быть в такой непростой ситуации.

Исходя из вышеперечисленных вариантов, пункты 1-4 соответствуют неуправляемой аутоагрессии. Пункты – 5-6 соответствуют управляемой аутоагрессии. В последних лежит выход из под обстрела.

Несколько советов, если вам интересно поработать над этой темой:


1.     Не бросайте рисунок, если он вам не приятен, постарайтесь вдохнуть в него жизнь. Реанимируйте «больного» любовью. Рисуя, генерируя нежность к себе и что очень важно, к своим чувствам. Помните, что этим вы не дадите ввдодить вас гнобящей сущностью в ступор несостоятельности.

2.     Рисуйте не менее 3-4 рисунок на каждую тему.

3.     Рассматривайте рисунки других нейрографов, но конструктивно, отдавая себе отчет, что вы тоже можете использовать различные художественные приемы, но, если вы не перестанете себя гнобить, энергетика рисунка, а значит и его внешний вид не улучшатся.

4.     Перед рисованием поработайте над своим состоянием. Послушайте приятную музыку, вспомните, что вы себя любите, цените. Вам нужно почувствовать внутреннюю поддержку от самих себя, как от любящего родителя.

5.     Больше рисуйте, практика дает освобождение от зажимов в теле, это улучшает качество рисунка.

6.     Помните, что художники учатся профессионально рисовать в среднем 5-10 лет, а значит дело не только в информации, но и в количестве часов и километров.

7.     Иногда рисуйте без темы, что бы просто тренировать руку и отдыхать от сопротивления.


Если вас заинтересовала тема Аутоагрессии, то это можно отдельно прорабтать на следующих курсах нашей школы:


1.     Курс «Аутоагрессия. Нейровыход», два вебинара, стоимость 3000 руб.

2.     Курс «Исцеление внутреннего ребенка. НейроБаланс», три вебинара, стоимость 3000 руб.

3.     Курс «Любовь к себе», шесть вебинаров, стоимость 6000 руб.

4.     Курс «Страх. Нейровыход», два вебинара, стоимость 3000 руб.

🔥Все наши курсы можно приобрести на сайте: https://neurograficaonline.ru/

Из ответов на вопросы слушателей:


ВОПРОС: Что такое кейс по нейрографике?

ОТВЕТ: КЕЙС НА ОДНУ ТЕМУ

Нарисовав одну картинку по теме, вы можете не увидеть изменений в себе. Когда вы рисуете несколько картинок одну за другой, то можете наблюдать, как по другому текут ваши мысли, формулируются выводы, прокладывается линия и строится композиция в рисунке. В кейсе может быть любое количество работ, оптимально: 5 -12шт.

1. Нарисуйте первый рисунок. Опишите свои ощущения, эмоциональные и физические, на каждом этапе рисования. Проанализируйте рисунок. Удержитесь от самокритики. Это проявление нелюбви к себе, которое может помешать решению задачи. Анализ состояния и изображения может полностью сделать только сам рисующий. Инструктор только направляет течение мыслей, если рисующий затрудняется или не видит ограничения.

Что может являться ограничением?

* Маленький или ненасыщенный линиями выброс.

* Отсутствие большой фигуры (именно большой, а не чуть больше среднего)

* Отсутствие средних фигур

* Отсутствие мелких фигур

* Все фигуры одного размера

* Между фигурами одинаковое расстояние

* По краю листа идет линия, подчеркивающая края листа (я в домике)

* В рисунке нет движения, он напоминает коврик, орнамент.

* В рисунке нет заземления (точки опоры)

* В рисунке есть цветовые зоны, которые выглядят отдельно, нигде не повторяются, ни на что непохожи, изображение распадается на 2-3 разных рисунка

*одна фигура целиком поглотила другую

Что такое ограничение?

Стереотипные движения тела, связанные со стереотипными реакциями сознания, которые дают напряжение, чрезмерный контроль, мешающий трансформации.

Если вы нашли в рисунке ограничение, это не значит, что рисунок испорчен и его нужно "переделать". Это очень большой результат - УВИДЕТЬ СВОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ. Теперь вы знаете с чем работать. Т.е. первый рисунок стал для вас диагностическим.

2. Проанализировав свою первую работу, нарисуйте на следующий день или через несколько дней, следующий рисунок, учитывая свои пожелания к себе после первой работы. С каждым рисунком конфликт, заложенный в теме будет исчерпываться. Именно он препятствовал свершению вашей мечты в реальности.


ВОПРОС: Скажите, а линии поля в нейрографике можно делать разными цветами??

ОТВЕТ: Можно, но сначала нужно освоить базовую технику. Это не просто удержать разноцветные линии в одной реальности, часто начинающие нейрографы хотят таким образом добиться высокохудожественного эффекта, но из за отсутствия опыта теряют целостность изображения.

ВОПРОС: А что значит, что при рисовании кругов я испытывала серьезный психологический дискомфорт?

ОТВЕТ: Это означает, что у вас сработала устойчивая негативная ассоциация с кругами. За время своей жизни мы нарабатываем как положительный, так и отрицательный опыт. Если в какой-то ситуации у нас совокупно перевешивают отрицательные ассоциации с определенными объектами, мы будем испытывать дискомфорт. Например, у вас могло сработать: "Я хожу по кругу. Круг замкнут. Мне не выбраться" Это вовсе не означает, что сами круги несут в себе такую информацию. Ею наделяете объект вы сами. Ассоциаций может быть море, и когда мы обращаемся за помощью к символам (кругам, квадратам, треугольникам), то необходимо наделить их положительными свойствами. В самом деле, зачем я своих помощников буду демонизировать? В таких случаях, когда фигура вызывает раздражение, я предлагаю поменять ассоциацию. Например, некоторых людей пугают треугольники. Их называют осколками, бояться пораниться. Но, ведь они с таким же успехом треугольники могут быть могучей и надежной горой, стайкой ласточек... С кругами в нейрографике нужно работать через ассоциацию с шаром, а не с окружностью. Именно шар - это целостность. Многие ситуации не решаются, потому что представляют собой ворох никак не связанных объектов, погружающих сознание в хаос. Когда приходит решение, вначале выстраивается кристалл, а затем этот кристалл обрастает деталями, образуя шар, в котором есть все. Таким образом выстраивается абсолют.

ВОПРОС: Может ли фигура в нейрографике (круг, треугольник или квадрат) выходить за рамки листа или она вся целиком должна быть в рисунке?

Как долго хранить нарисованные работы? Будет ли обратный эффект, если  порвать работу? Я, конечно, не собираюсь их рвать, но хотелось бы знать.

По поводу домашнего задания хочу сказать, что после того, как я  прорисовала волнующую меня ситуацию, я получила ответ сразу на следующее  утро. Интересно!

ОТВЕТ: Фигура  может выходить за рамки листа. Нейрографический рисунок по ощущению не должен  заканчиваться на листе, он продолжается в бесконечность во все стороны.

Нарисованные работы лучше хранить. Но это не в целях безопасности – если работа потеряется или станет  вам не нужна – ничего страшного. Просто во многих из работ будет сосредоточена положительная энергия, глядя на которую можно подпитываться в будущем. Иногда, просматривая старые работы тебя будут  посещать инсайты, которые были недоступны какое-то время назад.  Становится со временем яснее, что происходило с тобой в тот момент,  когда ты рисовал, это бывает полезно для самоанализа.

Рвать работы можно. Я б посоветовала рвать только однозначно испорченные работы.

ВОПРОС: Почему во время рисования у меня иногда наступает сонливость? Как научиться рисовать нейрографику, чтобы испытывать только удовлетворение?

ОТВЕТ: Когда  мы прорабатываем сложную тему, всегда есть сопротивление. Да, мы стремимся испытать удовлетворение от работы. Только на  простых темах удается достичь этого состояния после одного рисунка. Если во время нейрографического рисованияи тебе абсолютно все нравится – скорее всего, недостаточно погружаешься в себя.  Одна часть сознания хочет  перемен, другая в то же самое время как бы говорит: "Зачем тебе это нужно"?  Она цепляется за старые привычки, т.к. понимает проблему, какой бы она не была как состояние стабильности, пусть даже это доставляет дискомфорт. Поэтому первая  степень сопротивления – это как минимум становится скучно рисовать.  Вторая степень сопротивления – появляется раздражение, беспокойство, не нравится рисунок. Третья степень сопротивления – проявляется соматика: болит голова, желудок, горло. Не стоит этого бояться – в любом случае, если проблема так себя проявляет, лучше продолжать рисовать, пока негатив полностью не переформатируется в удовлетворение. Тогда появляется шанс  действительно все исправить, а не загнать глубоко в подсознание, откуда рано или поздно ситуация выползет в самый неподходящий момент. Как правило,  12 работ хватает для проработки любой сложной темы.

ВОПРОС: Я заметила, что мне сложно даются пересечения фигур в нейрографике. C чем это связано?

ОТВЕТ: Пересечение - это взаимодействие, контакт. Просто одолевает страх, и хочется избегать контакта. Через нейрографический рисунок это хорошо прорабатывается. От контакта идет много жизненной энергии, этому необходимо научиться.

ВОПРОС: Как научиться нейрографике?

ОТВЕТ: Самый удобный формат обучения е Дистанционные курсы Нейрографики. Вы смотрите видео уроки, где подробно объясняется что делать, чтобы освоить алгоритм. Затем вы отправляете рисунок на проверку и получаете рекомендации. Таким образом, вы обучаетесь в своем режиме, имея возможность наблюдать за рисунками других слушателей.

ВОПРОС: Как рисовать линии поля в нейрографике, чтобы рисунок был гармоничным?

ОТВЕТ: Линии поля составляют между собой композицию, которая гармонично вливается в композицию из других линий и фигур. Они могут иметь разный характер, в зависимости от того, какое настроение вы ходите создать - бодрое или умиротворяющее.Одинаковое расстояние между несколькими линиями поля в нейрографике - это напряжение. Создавайте композицию из линий, у которых общий поток, но каждая льется немного иначе.

ВОПРОС: Легко или трудно рисовать нейрографику?

ОТВЕТ: Зависит от того, насколько вы боитесь совершить ошибку в рисовании. Иногда, рисующий настолько серьезно и напряженно входит в процесс, что блокирует связь с подсознанием чрезмерным контролем. И тогда атакуют мысли: "А вдруг, я сейчас проведу неровный круг", или: "Если мне не удастся раскрасить красиво, то мое желание не осуществится". Начинается выяснение деталей, что можно рисовать, что нельзя, как правильно, как неправильно, и хочется все просчитать заранее, чтобы обязательно точно попасть в цель.

В нейрографике не работают принципы точных формул. Существуют алгоритмы, но рисуя, нужно наполнить форму алгоритма своим и только своим содержанием, т.е. ощутить вдохновение творящего реальность, где творец не просчитывает каждый свой шаг, а увлечен потоком интереса и любопытства. Такое состояние возможно только тогда, когда мы испытываем состояние игры.

Парадокс, но именно играючи можно находиться на гребне волны, или схватить удачу за хвост...

Если вам удается быть в нейрографике ребенком- исследователем, то процесс будет легким и радостным. Если вы недовольны собой, и включаете строгого внутреннего контролера, то нейрографика покажется вам чем-то запредельно сложным.

ВОПРОС: Как правильно ставить запрос в Нейрографике?

ОТВЕТ: Иногда, рисующий не может сразу определить, что его тревожит, в чем собственно состоит его проблема.

И тогда идут примерно такие формулировки: "Хочу быть спокойным", "Хочу иметь крепкие нервы, чтобы бурно не реагировать", "У меня все хорошо".

В таком случае, вы работаете не с проблемой, а с возведением стены между собой и ситуацией.

Чтобы работать над изменениями в реальности, нужно вначале определить, в чем состоит ваша нужда. Посмотрите, в каких именно ситуациях вас не устраивает то, как вы реагируете? Или так: по отношению к какому конкретному человеку вы испытываете негативные чувства?Прорисуйте это. Зачастую вы нуждаетесь в понимании, заботе, опоре, а не в том, чтобы никак не реагировать на неудобства.

Старайтесь формулировать запрос конкретно, например: "Хочу устроиться на работу", "Хочу гармонизировать отношения с мужем", "Хочу поехать в Непал" и т.д. Т.е. идите от того, какой именно результат вы хотите получить, воспользовавшись методом "Нейрографика". Не рисуйте то, что у вас и так уже есть, например болезни. Не корректно будет рисовать "Гастрит желудка", лучше сформулировать тему так: "Здоровый желудок". Не желательно рисовать "Похудение", лучше рисовать "Стройность и привлекательность".

Не рисуйте все подряд в короткие сроки. В таком случае, вы не сможете войти глубоко в нейронные связи, дайте время на изменения после каждого рисунка. Лучше, если на одну задачу вы нарисуете не одну, а несколько работ, не менее трех. Используйте большие форматы бумаги для завершающих рисунков нейрографического кейса.

Пользуйтесь услугами супервизоров Нейрографики, чтобы ваши рисунки более эффективными. На наших Базовых курсах вы сможете овладеть инструментами нейрографики (линией и алфавитом), основами композиции и цветовой фиксацией ощущений. Будем рады сопровождать ваше освоение метода!

ВОПРОС: Почему, когда я рисую круги, меня раздражает, что я не могу нарисовать их ровными?

ОТВЕТ: Каждый раз, открывая задание "Композиция из кругов" у нового ученика, хочу увидеть в рисунке радость от процесса)) Тогда даже из простых разноцветных кругов получается нечто такое, на которое смотришь и получаешь ресурсное состояние. И знаешь, это состояние вызывается вовсе не ровностью. Ровное в нейрографике - мертвое. Там, где есть содержание, имеет свою, индивидуальную форму. Линия удивительным образом впитывает психическую энергию, нужно просто войти в состояние.

ВОПРОС: Людмила, добрый день Вам и всем нам🙏 Подскажите, пож, как быть, если я, при рисовании, не ощущаю ничего подобного тому, о чём пишут другие ученики в описаниях... И к цветам и их сочетаниям, выбранным по рекомендации или вслепую, у меня ровное отношение типа "классно получилось" Нет ни "замирания сердца", ни негатива... Я уж думаю... деревянная, что ли...?

ОТВЕТ: Наталия, не ищите реакций, как у других. Не сравнивайте чужие результаты со своими, у всех по-разному происходит трансформация. Учитесь наблюдать за своими ощущениями и понимать саму себя. Замирание сердца совсем не критерий эффективности рисунка. Фокус внимания только на себе, безоценочно.

ВОПРОС: Людмила, подскажите, пож, в каких случаях мы обязательно скругляем , а когда можно какие-то участки не округлять? Рассматриваю Ваши замечательные композиции и те, что рисуют более опытные участницы и вижу, что есть неокругленное и явно не по недосмотру😊

ОТВЕТ: Смысл скругления не в том, чтобы ни в коем случае не допустить ни единого заусенца, а в том, чтобы рисунок перестал производить "острое" впечатление. Иногда достаточно только остновные пересечения скруглить, чтобы добиться такого результата, иногда приходится скруглять все, так как энергетика работы явно не успокаивается, а продолжает транслировать явный конфликт. Если у вас есть сомнения или в силу еще недостаточной опытности вы пока не понимаете, что можно оставить не скругленным, то скругляйте все. Постепенно вы поймете, что некоторые линии не несут остроту, даже если они не скруглены, например тонкие линии в пучке. Идите от смысла действия скругления, мы таким образом стараемся снизить напряжние в теме. А если вы будете напрягаться по поводу, все ли у меня скруглено, то это наоборот, рождает напряжение и зацикленность. Во всем хороша мера, тобы не разбивать себе лоб во время молитвы.

ВОПРОС: Когда я рисую нейрографику, я одновременно слушаю смотрю видео и рисую. Когда рисунок сделан и я смотрю на него, а так же в процессе рисования, я не испытываю каких либо эмоций и инсайтов. От этого расстроилась. Ведь это должно быть, эффект хоть какой-то должен быть. Вот я и думаю, что я не так делаю.

ОТВЕТ: в уроках не говорится о том, что именно вы должны ощущать, скорее всего, вы наблюдали за другими рисующими нейрографику и сравниваете их эмоции со своими. Это нормально, что вы не испытываете ярких эмоций на данном этапе и не слышите инсайтов. Мало у кого из начинающих есть хороший контакт с телом. Дайте себе время и вы научитесь слышать свое тело и эмоции, они тонкие, их можно засечь, когда ум не занят критикой себя, чем-то еще, что не происходит с вами в данный момент, в реальности. Инсайты - это конструктивные мысли после рисования, могут быть уже во время рисования, после него или на следующее утро после сна. Эти мысли помогают вам понять по новому вашу ситуацию или говорят о том, что дальше делать. Пока вы будете заняты заботой о том, правильно или не правильно вы рисуете, они не придут. Когда вы научитесь отдаваться процессу и получать от него удовольствие, независимо от того, что вы видите на листе, их будет достаточно много. Резюме: вы абсолютно нормально варитесь в процессе изучения метода, наберитесь терпения и изучайте себя серез рисунок не сравнивая свои результаты ни с результатом инструктора, ни с результатами других нейрографов.

ВОПРОС: Линии поля ведём сознательно (как хочется сделать) или по принципу нейролинии (ведём туда, куда не хочется)?

ОТВЕТ: Фраза "ведем не туда, куда хочется" не означает, что вы должны делать то, что вам не нравится. Она о том, чтобы вы в линии старались делать меньше стереотипов (повторяющихся участков, петель, одинаковых бугорков) Важно, чтобы вы, рисуя, сохраняли положительное намерение в будущее, предвкушение, а это нельзя сделать, если все время игнориуете свое желание. Постарайтесь между этими понятиями найти середину. Рисуйте свободную, мягкую нейрографическую линию, без стереотипов, но в ее направлении участвует ваше положительное намерение. Линия "разговаривает" с другими линиями и фигурами, составляя с ними композицию, приносящую вам удовольствие.

ВОПРОС: Когда-то у другого инструктора слышала одно очень важное и строгое правило, что нельзя отдельную ячейку одним цветом раскрашивать (обязательно минимум на 2 части ее разделить) - иначе происходит расщепление личности. Правило строгое и бескомпромиссное, поэтому я его всегда соблюдала беспрекословно, тк это был первый опыт в нейрографике. Но смотрю работы и вижу, что не все придерживаются этого правила. Если не трудно, разъясните пожалуйста как правильно рисовать?

ОТВЕТ: Чтобы корректно выполнять правила нейрографики, нужно понимать их смысл, тогда не будет интерпретаций, далеких от сути. Вы по всей видимости говорите о том, что нужно закрашивать одним цветом более одной ячейки. Но, пишите при этом, что нужно разделить одну ячейку как минимум пополам. Ничего делить не нужно. Правило, касающееся того, чтобы закрашивать одним цветом нескольких ячеек, касается пункта алгоритма "Архетипирование цветом", его еще называют "Большие фигуры". Это не имеет отношения к расщеплению личности. Большие фигуры на этом этапе нужны для того, чтобы объединить множество разрозненных составляющих вашей проблемы и перестроить внимание с деталей на более целостные и крупные структуры. Единичные ячейки закрасить можно, как художественный прием, если вы успешно прошли этап "Большие фигуры" и архетипировали их цветом. Если вы пока далеки от художественных приемов, то нужно соблюдать рекомендациии по избеганию закрашивания одиночных ячеек, иначе это будет уводить вас от целостности в рисунке.

ВОПРОС: Здравствуйте. Скажите прошла уже большую часть курса по нейрографике Пользователь. Но совершенно ничего не чувствую и мало что понимаю. Нарисовала уже более 10 работ. 1) объясните пожалуйста что необходимо чувствовать во время работы? Я не чувствую ничего и в какой то момент мысли просто отходят от темы в более бытовое русло. Нужно ли контролировать свою сосредоточенность на теме работы? 2) 10 работ по теме моей самооценки . Но ни одного инсайта так и не пришло в мою голову . Не могу понять как должен проявиться результат? И как понять правильно или не правильно я делаю практику? Поймите меня пожалуйста правильно. Я не говорю что нейрографика не работает. Я больше склоняюсь к тому что я где то совершаю ошибки. Только вот не могу понять в каком месте.

ОТВЕТ: Вы спрашиваете "что необходимо чувствовать", получается, что вы заменяете ментальной, умственной деятельностью чувства. Уверенность в том, что есть критерии по чувствованию, их и отключает. Безусловно, что вы что-то чувствуете, но вам нужно правило, чтобы сверять свои чувства с их идеальным образом. Важно понимать, что каждый человек чувствует по -разному, важны именно ваши чувства и они не могут быть не правильными. Пусть мысли отходят, насильно возвращать их не нужно. В начале темы активизируете свою боль по поводу вашего запроса максимально, выливаете ее в выброс. Если вы не чувствуете негатива во время выброса, попробуйте порычать во время него. Далее по алгоритму. Тема самооценки составная, она не линейная - вот тут хорошая самооценка, вот тут плохая. Этот запрос включает в себя вообще все на свете темы, он слишком общий. Возьмите конкретнее, где наиболее вас беспокоит ваша самооценка? Например, в отношениях с конкретным человеком. В Курсе Пользователь я советую брать тему попроще. АСО прямолинеен, годится для более узких, бытовых запросов, особенно поначалу. Глубокие темы лучше прорабатывать с помощью НейроКомпозиции. А вообще, если все таки постараться и "усреднить", то чаще всего, вначале, рисуя тему, мы чувствуем дискомфорт, горечь, сожаление, раздражение, которые могут проявляться как чувства либо как ощущения в теле: головная боль, тошнота, жар. Затем постепенно, по мере рисования, приходит равновесие, умиротворение, облегчение, и как следствие - тихая радость. Но, если рисующий не привык слушать себя, а это довольно часто встречается, то очень трудно все это найти, сознание блокирует. Меньше думайте, рассуждайте, не стремитесь излишне делать правильно, все принимайте, что выходит на лист, наслаждайтесь процессом.

ВОПРОС: Здравствуйте. У меня вопрос по нейроскетчингу. Работы у меня отрисованы, в задании говорится, что их нужно сдавать с описанием, мне не понятно как делать описание? Как я поняла, что это не нейрографика в чистом виде, а нейроарт?

ОТВЕТ: В нейроскетчинге вы можете ставить тему. Это алгоритм нейрографики, не нейроарт. Описание - это коротко описать, что вы чувствовали во время рисования и что вам дала работа над рисунком.

ВОПРОС: То есть, если я рисую город, это отношение к окружающему миру, и тема может быть прямо любая, и отношения, и недвижимость и работа? Просто хотелось на конкретном примере увидеть, я всегда боюсь ошибиться, и я понимаю, что это моя тема для проработки, но тем не менее. И второй момент, мне более понятно, если я создаю свой алгоритм в нейроскетчинге, а как быть, если я срисовываю абстракцию Кандинского?

ОТВЕТ: Главная задача для вас - не бояться. Страх меняет поле намерения и результата будет ноль. Если вы рисуете город, т.е. окружающую вас среду, то прорисовываете свое отношение к внешнему миру. Эта тема является составной задачей в любом запросе. Например, я прорисовываю повышение дохода. В кейс по этому запросу я включаю прорисовку внешней среды, так как доход приходит извне, на него влияет ваше отношение к этому "вне". Или, вы прорисовываете тему Отношения. Если вы включите в кейс прорисовку женской фигуры, то проработаете отношение к себе, оно влияет на ваши отношения с людьми самым прямым образом. Т.е. каждую тему желательно прорисовывать кейсом, включая в каждый рисунок не только сам запрос (его тоже лучше нарисовать несколько раз, чтобы проследить, как меняется ваше отношение к теме), но и "подтемы", составляющие вашего запроса, которые могут звучать по-разному, но служить одной цели. Именно поэтому, что рисующие часто ставят запросы глобально, просят в одном слове у Вселенной сразу ВСЕ, я создаю отдельные курсы для широких тем, таких как Отношения, Здоровье, Деньги.



Нейрографика. Как влияет формулировка запроса на эффективность рисунка?


Друзья, поговорим о постановке темы, которую ставим для прорисовки алгоритмов нейрографики. Как влияет на результат сама формулировка запроса? Можно ли улучшить эффективность рисования через его постановку?


Ниже я приведу несколько вариантов работы мышления при выборе темы рисунка. Возможно, в одном из них вы узнаете себя.


1. Вы давно уже поняли, чего хотите, уверены в том, что получив желаемое, обретете счастье.


2. Вы твердо понимаете, чего вам не хватает для дальнейшего развития, но не уверены в том, что сможете корректно поставить запрос.


3. Вы понимаете, что вам многое нужно изменить в жизни, но не знаете, с чего начать.


4. Вы понимаете, над чем вам нужно поработать, чтобы получить желаемое, но эта тема слишком травматична для вас, вы убегаете от нее, откладывая рисование на потом и рисуете что-то не слишком важное для себя.


5. Вас все устраивает в вашей жизни, глобальные изменения вам не нужны, но несколько мелких желаний все же есть.


6. Вы думаете, что рисованием ничего изменить нельзя. Но вам нравится сам процесс и красивые рисунки, которые дает нейрографика.


7. Вы не раз убеждались на своей практике, что нейрографика работает, но боитесь попросить у Вселенной что-то важное и весомое для себя.


8. «Бойся своих желаний» – первое, что приходит вам в голову, когда речь идет о постановке запроса.


9. Вы не боитесь просить у Вселенной желаемое, и если оно не исполняется, делаете вывод, что то, что вы попросили, на самом деле не нужно вам.


10. Вы думаете, что просить у Вселенной не корректно, если вы чего-то заслуживаете, то оно придет и так.


11. Вы считаете, что желание нужно сформулировать как можно короче, чтобы в процессе этой формулировки понять, чего вы собственно хотите на самом деле.


12. Вы не придаете большого значения формулировке желания, в процессе рисования оно может поменяться.


13. Вы полагаете, что озвучивание проблемы, даже если она звучит в негативном ключе – это и есть Запрос. Подсознание само вывезет к гармоничному результату.


14. Вы отдаете себе отчет в том, что никаких проблем у вас давно уже нет, вы многое достигли и рисуете только те темы, которые приятно звучат.


15. Вы наблюдаете за другими рисующими нейрографику, вам никогда не нравится, как вы сами формулируете свои запросы, вы заимствуете формулировки желаний у других.


16. Вы уверены в том, что можно ошибиться и неправильно сформулировать запрос, поэтому стараетесь перед этим посоветоваться со специалистом.


17. Вы считаете, что желания – только для тех, кто находится на низком уровне саморазвития, вы уже все проработали и вам интересно только обучать других, работать с их запросами.


Если у вас совпал один или несколько вариантов, то возможно, стоит переосмыслить процесс постановки запроса, посмотреть на него с «обратной стороны луны»?

Для этого у нас есть специальный вебинар, который так и называется:

«Нейро-Запрос. Работа с намерением». Приобрести его можно на шлавной страице сайта.

А вы произносите слово «Можно»? Узнайте, как энергетика слова влияет на вашу жизнь.

Доброго здоовья, на связи инструктор нейрографики Людмила Коструб.

До нейрографики я изучала воздействие слов на нейронные связи человека. Ведь слова – это символы, к которым привязаны смыслы. Часто у каждого свои, но бывают и те, что передаются из поколения в поколение.

Когда я проверяю работы своих учеников, то обращаю внимание не только на сам рисунок, но и на слова, из которых слушатель складывает описание процесса. Даже формулировка темы часто содержит в себе очевидные ограничения, например, когда человек не может четко и коротко сформулировать свой запрос, это говорит о том, что ему запрещено мыслить в поле обретения желаемого. Остается только смутное стремление, но вот к чему конкретно? Рисующий иногда этого понять не в силах. И не потому, что он глуп, либо не овладел методом. Запрещено! И приходится прорываться, шаг за шагом, линия за линией, идти к пониманию себя через все установленные в голове запреты.

Поговорим о слове МОЖНО.

Понаблюдайте за собой. Как часто вы употребляете это слово в общении? Если вы спрашиваете разрешение у других людей с употреблением слова «МОЖНО», то вам что-то запрещено. Чаще всего – это запрет на Действие. И в конечном итоге на полноценную жизнь. Возможно, вы вспомните, как родители просили вас ничего не делать без их разрешения и грозили за это пальчиком. Важно понять, что любое ваше действие во взрослой жизни, сделанное с чьего-то разрешения, лишает вас энергии ответственности. Этот спектр энергии очень-очень важен для получения желаемого. Проще говоря, ничего у вас не получится, если вы не генерируете энергию собственной ответственности. Механизм реализации задуманного начинает работать только в том случае, если вы ГЛУБОКО УВЕРЕНЫ, ЧТО ВАМ МОЖНО. Можно этого хотеть, можно это получить, можно это взять. Без разрешения других людей.

Разумеется, речь не идет о противоправных действиях, наносящих вред другим людям.

Берите без разрешения счастливые отношения, взаимную любовь, удовольствия, право заниматься деятельностью, приносящей доход, берите здоровье, успех в творчестве, берите все, о чем мечтаете!

Если вы вспомнили эпизоды, когда произносите слово «МОЖНО» с вопросительным знаком, не расстраивайтесь и не ругайте себя. Просто улыбнитесь. Или восхититесь: как все интересно устроено! Не нужно плакать, жалеть себя за упущенные возможности, это происходит со всеми в разной степени. А не то оставшуюся жизнь вы прожалеете себя молодого, снова упустив свои очередные свершения.

Вернемся к нейрографике.

Когда мои слушатели задают мне вопрос со словом «МОЖНО», я вижу не взрослую женщину или мужчину, я вижу маленького ребенка, который просит у взрослого разрешения. На что? Да на все: нарисовать еще одну линию, сформулировать тему, сжечь свой рисунок. Люди этого не осознают, но они привыкли, что за принятие решений кто-то должен нести ответственность, но не они. В ход идут всевозможные аргументы: «я же учусь», «вы же преподаватель». Несомненно, станет легче, если они услышат: «Да, можно». Но, трансформации, а значит и достижения результата не произойдет. Так как мышление еще не поменялось с детского на взрослое. Вселенная дает желаемое только взрослым. Тем, кто не боится брать ответственность за свои желания. Она тогда понимает, что вам точно это нужно. А если вы перед этим спросите: «А МОЖНО»? Вселенная промолчит, понимая, что вы еще не готовы. Не готовы к любви, к здоровью, к успеху, к деньгам.


Наблюдайте за собой. Вы удивительны, как и весь наш мир.

Пусть каждый день открывает вам что-то новое, чудесное!